06.05.2022 в 14:33
Графику в GTA 5 сравнили на PC и консолях трех поколений
Кажется, на Xbox 360 не всегда работали динамические тени.
Кстати, на сайте читать удобнее
Grand Theft Auto 5 наверняка установила какой-нибудь рекорд по продолжительности поддержки: игра вышла на консолях трех поколений. Вскоре после релиза на PlayStation 5 и Xbox Series канал ElAnalistaDeBits устроил ультимативное сравнение графики в GTA 5 на всех платформах.
Устраивайтесь поудобнее. За полчаса мы посмотрим, как игра выглядела на PlayStation 3 и Xbox 360 (с динамическими тенями у консоли не все хорошо), посмотрим на густые заросли, появившиеся на PlayStation 4/Xbox One, и оценим продвинутое затенение в версиях для новых консолей.
Несколько интересных моментов, бросающихся в глаза:
- Качество освещения при переходе с Xbox 360/PlayStation 3 на Xbox One/PlayStation 4 изменилось очень слабо (не считая тех самых динамических теней).
- Зато на PS4/XOne гораздо выше качество отражений. При переходе на PS5/XSeries отражения поменялись минимально.
- Даже на PS3/X360 нет особых проблем с загрузкой ассетов прямо перед игроком.
- Густота зарослей на консолях последнего поколения тоже не очень изменилась
Читать далее
- Отчет Take-Two: о недовольстве игроков RD Online известно, продано еще 5 миллионов копий GTA 5
- Концепт GTA 6 нарисовали по наброску инсайдер: фото
- ЛЮДЕЙ, ЛАРИСА: отрывок катсцены Atomic Heart с русской озвучкой
- СМИ: Канье Уэст предложил Nintendo сделать игру про свою мать, возносящуюся на небеса
- В файлах GTA 5 нашли улучшенные эффекты с трассировкой лучей
- Grand Theft Auto 5 получила обновление 1.56: основные изменения