20.04.2022 в 14:01
Для Minecraft Bedrock вышло большое обновление 1.18.30: основные изменения
В экспериментальных возможностях появилась масса фич «Дикого обновления».
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Mojang выпустила для Minecraft Bedrock обновление 1.18.30. Это первый полноценный апдейт за два месяца, обновление получилось очень крупным.
В версии 1.18.30 разработчик сфокусировались на двух ключевых моментах: улучшении паритета с Java-версией Minecraft и внедрении возможностей из «Дикого обновления», следующего большого апдейта. До выхода версии 1.19 эти возможности есть только в виде экспериментальных функций.
Основные изменения обновления 1.18.30
- Исправлены различные критические ошибки, приводившие к вылету из игры.
- Улучшен интерфейс создания нового мира. Теперь он поддерживает 64-битные сиды. Интерфейс будет дорабатываться.
- Сами сиды теперь универсальные: если взять сид из Java-версии, то в Bedrock будет сгенерирован такой же мир.
- На iOS, Switch, Android и Windows 10 UWP x86 используется новый графический движок RenderDragon. Это позволит повысить стабильность и производительность, на геймплей смена движка не повлияет.
- Утопленники перестали спавниться в местах с уровнем освещения выше 0.
- Активированные блоки ТНТ теперь корректно прыгают, случайно выбирая новые координаты X и Z.
- Исправлены многочисленные ошибки с размещением светящегося лишайника.
- К люкам теперь можно прикреплять факелы, светящийся лишайник и редстоун.
- Игроков, летающих в творческом режиме, больше не отталкивает поток воды.
- Деревья акации теперь выращивают листья на каждой ветке ниже нулевой отметки высоты.
- Мобы больше не будут спавниться на кострах.
- Пчелы перестали реагировать на уничтожение ульев с помощью шелкового касания.
- У падающих блоков снова есть полноценные хитбоксы.
- Диких волков теперь можно брать на поводок.
- При зарядке лука перестала дергаться рука персонажа.
- Проточная вода теперь уничтожает кувшинки и азалии.
- Стал точнее рассчитываться урон.
- Исправлены проблемы, мешавшие корректной работе неуязвимости.
- Исправлена ошибка, из-за которой защитные чары снижали слишком большой урон.
- Появилась прочность брони. Прочность алмазной брони теперь равна 2, а незеритовой брони — 3. Урон, снижаемый броней, стал зависеть от прочности.
- У незеритовой брони снижено сопротивление отбрасыванию.
- Урон от удара кулаком теперь такой же, как в Java-версии.
- У мобов на более высоких и более низких уровнях сложности немного скорректирован их урон.
- Теперь правильно рассчитывается урон драконьего дыхания.
- Увеличен урон, наносимый малыми магмовыми кубами и волками.
- Уменьшен урон, наносимый пауками и скелетами в ближнем бою.
- Сопротивление огню теперь защищает объекты от огненного урона.
- Исправлена рассинхронизация, из-за которой здоровье могло восстанавливаться только визуально.
- Деревенские жители больше не делятся семенами и семенами свеклы.
- Теперь вертикальная телепортация за пределы видимости правильно загружает ландшафт.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок с элитрами мог внезапно перейти в режим парения.
- Устранен эксплойт, позволявший дублировать предметы с помощью печи.
- Улучшена генерация ландшафта вокруг построек.
- Теперь во время генерации мира подводные озера лавы превращаются в обсидиан.
- Деревенские жители снова не боятся зомби-пиглинов.
- Улучшена система поиска пути мобов: они научились взаимодействовать с множеством блоков и корректно обходить их или ходить по блокам там, где это возможно.
- В глубоководном биоме океана снова появляются дельфины, треска, лосось, иглобрюх и тропические рыбы.
- Исправлены различные проблемы, связанные с поведением шалкеров.
- Исправлен обсчет 1 уровня освещенности при наличии нескольких источников света.
- Исправлены ошибки, связанные с трассировкой лучей.
Новые экспериментальные функции обновления 1.18.30
- Биом Мрачные глубины, включая Древние города и Хранителя, нового враждебного моба, спавнящегося только в Мрачных глубинах.
- Блоки скалка, спавнящиеся только в Мрачных глубинах.
- Эффект Тьмы, накладываемые Хранителем и скалк-шрикером.
- Аллай, новый дружественный моб, способный приносить заказанные предметы.
- Лодка с сундуком. Работает так же, как вагонетка с сундуком.
- Новый предмет, козий рог. Выпадает, когда рогатая коза врезается в камень, железную руду, медную руду и некоторые другие объекты.
- Удар топором по поднятому щиту деактивирует щит на 5 секунд.
- Тестовая версия режима наблюдателя.
Посмотреть полный список изменений обновления 1.18.30 можно здесь. Экспериментальные функции включаются в настройках.
Читать далее
- Бета Minecraft Bedrock: звуки боли, дальнобойный Хранитель и соблазнение головастиков
- Крафт музыки и неслучайная случайность: для Minecraft вышел снапшот 22W16B
- В Elden Ring починили собак и с трудом ломающиеся стены
- В США успешно испытали электролазерную пушку — с ее помощью впервые сбили имитатор крылатой ракеты
- СМИ: главную роль в экранизации Minecraft может сыграть Джейсон Момоа
- Без медного рога, но с режимом наблюдения: Minecraft Bedrock получила бету 1.19.0.24/25