Лучшее  🚀
29.03.2022 в 13:01 Evernews

Call of Duty Warzone и Modern Warfare теряют игроков из-за огромного размера

Он же мешает устраивать ротацию карт.

Кстати, на сайте читать удобнее

Дистрибутив Call of Duty Warzone сейчас весит больше 170 гигабайт на PC и больше 90 гигабайт на консолях. Если добавить Modern Warfare, то размер дистрибутива увеличится до 250 гигабайт на PC и 150 гигабайт на консолях. Это, рассказывает руководитель операционной команды игры Джош Бридж, слишком много.

Каждое крупное контентное обновление для Warzone или Modern Warfare оказывается крупным и в плане размера. Из-за этого, объясняет Бридж, после выпуска апдейтов игра неизменно теряет часть аудитории.

Ну правда, размеры для установки и переустановки охренеть же какие большие. Если б мы решили убрать [карту] Кальдера и вернуть Верданск, пришлось бы заново скачать объем данных, сопоставимый с дистрибутивом Warzone.

Мы теряем игроков каждый раз, когда что-то такое делаем. Потому что ты смотришь и думаешь: «Я не хочу снова это скачивать». И удаляешь игру. Мне кажется, на базовую PlayStation 4, где стоит Warzone, больше нельзя вообще ничего поставить.

Джош Бридж

По этой же причине разработчики не могут устраивать ротацию карт — тогда Call of Duty Warzone будет терять игроков еще быстрее. В Activision пытались снизить размер обновлений для игры, но не особо преуспели.

Например, напоминает Ars Technica, декабрьское обновление для игры весило порядка 41-45 гигабайт. Перед запуском инициативы по снижению размера обновлений игрокам предлагали патч размером в 57 гигабайт.

В будущем, обещает Бридж, разработчики постараются приложить все усилия, чтобы все-таки уменьшить размеры дистрибутивов игр и патчей. Видимо, это произойдет уже в Call of Duty Warzone 2.

Читать далее