24.03.2022 в 22:35
В Minecraft появился Надзиратель: что нового в снапшоте 22W12A
И он очень не любит, когда кто-то начинает шуметь.
Кстати, на сайте читать удобнее
Свежий снапшот обновления 1.19 для Java-версии Minecraft задержался на день, но ожидание того стоило. В снапшоте 22W12A реализовано еще больше функций «Дикого обновления», включая нового моба, Надзирателя.
Теперь игроки смогут познакомиться с обитателем Мрачных глубин, недолюбливающим громкие звуки и появляющимся прямо из-под земли. Кроме того, немного доработана генерация Мрачных глубин.
Также в снапшоте исправили ряд ошибок, не связанных с контентом «Дикого обновления», добавили лодку с сундуком и внесли несколько более мелких изменений.
Основные изменения снапшота 22W12A
- Теперь Мрачные глубины затапливаются не так сильно, как окружающие локации.
- Полноценно заработал блок скалк-шрикера. Он может реагировать на сигналы от скалк-сенсоров (они, в свою очередь, реагируют на движения игрока) и вызывать Надзирателя.
- Сперва Надзиратель может появиться только через некоторое время после активации скалк-шрикера. Но игроки сразу услышат, как он откликается на зов.
- Вот что нужно знать про нового моба, Надзирателя:
- Он слеп и ориентируется на звук, запах и вибрации.
- К Надзирателю лучше не подходить близко, он заметит игрока.
- В Мрачных глубинах Надзиратели везде, просто их не видно. Когда скалк-шрикеры поднимают тревогу, Надзиратель буквально вылезает из-под земли.
- Большое количество звуков и вибраций злит Надзирателя. Его статус можно определить по пульсации душ в груди.
- Перед атакой Надзиратель повернется в сторону игрока и зарычит.
- Если не привлекать внимание Надзирателя 60 секунд, он снова уйдет под землю.
- Надзиратель начнет агриться на стрелка, только если получает минимум две стрелы за 5 секунд. Если стрелять реже, он будет отвлекаться, но не станет атаковать.
- Удар Надзирателя вырубает щит.
- Из Надзирателя не выпадает никакой лут.
- Скалк-шрикеры и Надзиратели накладывают эффект тьмы на игрока, оказавшегося поблизости. Эффект уменьшает гамму примерно до 25%, снижение происходит скачками.
- Интенсивность эффекта тьмы можно менять в настройках.
- Добавлены чары быстрой скрытности. С ними присевший персонаж движется так же быстро, как и стоящий. У чар есть три уровня, по-разному влияющих на скорость.
- Появилась лодка с сундуком, предназначенная специально для путешествий.
- Чтобы открыть инвентарь лодочного сундука, надо нажать кнопку инвентаря (если вы в лодке) или кликнуть по ней правой кнопкой мышки с зажатым шифтом (если вы не в лодке).
- Если уничтожить лодку, содержимое ее сундука высыплется.
- Открытие лодочного сундука или разрушение лодки злит пиглинов.
- Блоки листьев теперь можно заливать водой.
- Исправлено освещение ворот и песка душ.
- Пчелы больше не будут пытаться опылить затопленные мангровые побеги.
- Мангровые забор, ворота и лодку можно использовать в качестве топлива.
- Во время грозы лисы не будут пытаться добраться до нулевой точки мира.
- Города в Крае больше не генерируются висящими в воздухе.
- При входе в Край снова запускается битва с Драконом Края.
Чтобы поставить тестовую версию, нужно открыть настройки лаунчера Minecraft и разрешить инсталляцию снапшотов.
Читать далее
- Для Minecraft вышел снапшот с аллаем и древними городами: основные изменения
- В Minecraft на Xbox появилась трассировка лучей — пока в бете
- Intel показала апскейл XeSS в действии: видео
- GhostWire Tokyo вышла на PC раньше времени и тут же была взломана
- Лодки, сундуки и Мрачные глубины: для Minecraft Bedrock вышла бета 1.18.30.28/29
- Состоялся релиз Minecraft Preview