Лучшее  🚀
10.03.2022 в 22:41 Evernews

Смерть и удовольствие от процесса: Хидетака Миядзаки рассказывает о создании Elden Ring

В гибели персонажа нет ничего страшного — так и задумано.

Кстати, на сайте читать удобнее

Elden Ring оказалась одновременно и крупнейшей, и успешнейшей игрой студии From Software. Ее аудитория явно исчисляется миллионами, проект нравится и журналистам, и игрокам. Студия празднует заслуженную победу.

После выпуска Elden Ring руководитель From Software Хидетака Миядзаки дал интервью японскому журналу Famitsu и поговорил о том, как создавалась игра. Команда Frontline Gaming Japan перевела интервью с японского на английский, а мы выбрали из него самое любопытное.

Заодно Миядзаки дал игрокам в Elden Ring несколько советов. Проходя игру, считает разработчик, надо не бояться гибели своего персонажа и просто получать удовольствие от процесса проб и ошибок — основной геймплейный цикл Elden Ring задумывался именно таким.