В рекламе Apple показали Genshin Impact. Фанаты тут же заметили проблему
Девушка из ролика никогда не выиграет этот бой.
Кстати, на сайте читать удобнее
Корпорация Apple анонсировала новое поколение планшета iPad Air: он получит более быстрый процессор, улучшенный экран и другие доработки. Чтобы показать планшет в действии, компания подготовила полутораминутный рекламный ролик.
Для демонстрации возможностей нового iPad Air использовались различные приложения и игры, среди которых оказалась Genshin Impact. Фанаты рассмотрели геймплейные кадры, показанные в рекламе, и поняли — что-то не так.
Девушке из ролика, увлеченно сражающейся с боссом, вряд ли выиграет этот бой. Дело в том, что она сражается с Манифестацией Грома, управляя сегуном Райден. Райден наносит электро-урон, а у Манифестации иммунитет к электро.
Если присмотреться к экрану, то можно заметить и многочисленные надписи Immune, всплывающие после атак. Теоретически с боссом можно справиться, поменяв героя на более подходящего, но и тут есть проблема.
В ролике можно разглядеть состав команды девушки: помимо Райден в нее входят Яэ Мико и Кэ Цин, также специализирующиеся на электро-уроне. Четвертый персонаж это Путешественница; судя по остальным героям, шутят фанаты, у Путешественницы тоже электро-атаки.
Скорее всего, предполагают игроки, авторы ролика подобрали босса и персонажей просто по цвету — так, чтобы он сочетался с корпусом планшета.
- Утечка: первая часть первого баннера обновления 2.6 для Genshin Impact
- Бета обновления 2.6 для Genshin Impact закончится 16 марта
- MSI отзовет свои системы жидкостного охлаждения — они могут закупориться
- Steam выпустил отчет за 2021 год: месячная аудитория магазина выросла на 12 миллионов
- Утечка: бой со змеем Разлома в Genshin Impact
- Авторы Genshin Impact объявили баннеры второй части обновления 2.5