Elden Ring обновила рекорд по онлайну через неделю после релиза
У немультиплеерных проектов такое бывает достаточно редко.
Кстати, на сайте читать удобнее
Elden Ring удалось обновить рекорд по количеству одновременно активных игроков в Steam через неделю после выпуска. В первые дни релиза пиковый онлайн достиг 891 тысячи игроков, вечером 5 марта он превысил 953 тысячи игроков.
Примечательно, что обновление рекорда произошло на фоне снижения количества зрителей на Twitch. Видимо, игроки исследуют Elden Ring не потому, что проект показывают стримеры, а потому, что игра привлекает их сама по себе.
Для игр без жесткого акцента на мультиплеер обновление пикового онлайна на вторую неделю выпуска это достаточно редкое событие. Например, на протяжении нескольких недель обновлять рекорд удавалось PUBG, но у New World этого уже не получилось.
С последними проектами самой From Software такого тоже не случалось. И Dark Souls 2, и Dark Souls 3 на вторые недели релиза все-таки потеряли аудиторию.
- В Elden Ring нашли возможную локацию будущего дополнения
- Фанат Elden Ring заплатил $20 тысяч, чтобы пройти игру вместе с вебкам-моделью
- Слух: Hogwarts Legacy покажут 10 марта
- Epic Games частично приостановит работу с Россией
- У Elden Ring есть проблема с облачными сохранениями: на PC можно потерять прогресс
- В Elden Ring нашли персонажа, ворующего руны