Elden Ring стартовала с 764 тысячами игроков в Steam и смешанными отзывами — жалуются на оптимизацию и античит
Патч первого дня не особо улучшил ситуацию.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ночью 25 февраля состоялся релиз Elden Ring, нового проекта японской студии From Software, известной хардкорными играми серии Souls. Уже на старте популярность Elden Ring оказалась значительно выше, чем у других игр студии.
В первые часы релиза онлайн в Steam-версии игры превысил 764 тысячи человек. Это лучший результат в истории From Software и седьмой результат в истории Steam. Более высокий онлайн был только у PUBG, Lost Ark, CS:GO, Dota 2, Cyberpunk 2077 и New World.
В первых обзорах журналисты указывали на недостаточную оптимизацию игры и жаловались на различные проблемы. Предполагалось, что их устранит патч первого дня, но этого не произошло.
Сейчас у Elden Ring смешанные отзывы в Steam, положительно игру оценивают 59% покупателей. Большая часть жалоб игроков связана с оптимизацией: сообщается о периодических просадках частоты кадров, чаще всего возникающих в открытом мире.
Кроме того, некоторые игроки жалуются на проблемы с Easy Anti-Cheat. Античит, встроенный в игру для защиты мультиплеерного режима, просто не позволяет запустить Elden Ring.
Разработчики пока не сообщили, когда планируется выпуск новых патчей.
- Трейлер Elden Ring воссоздали в стиле первой PlayStation
- From Software о проблемах Elden Ring: патчи в работе
- Цены в DNS выросли до 30%: ритейлер рассказал о сбое онлайн-магазина и перспективах
- It Takes Two стала игрой года по версии DICE Awards, у Ratchet & Clank Rift Apart четыре победы
- Геймплей Elden Ring: первые минуты игры, битва у озера и исследование мира
- Междуземье и его обитатели: множество кадров Elden Ring из обзоров игры