Лучшее  🚀
23.02.2022 в 14:22 Evernews

Как делают концовки Assassin's Creed: рассказывает ведущий сценарист Дарби МакДевитт

В Ubisoft не жалеют ресурсов на масштабные финалы.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ведущий сценарист Дарби МакДевитт много лет работает над серией Assassin's Creed: он занимался сюжетами Revelations, Black Flag, Origins, Valhalla и других проектов. В интервью Axios Дарби рассказал, как создаются концовки игр серии.

Обычно, отмечает издание, концовки игр делают по остаточному принципу: гораздо важнее сделать интересное вступление и удержать игрока. У Assassin's Creed, по словам Дарби, таких проблем никогда не было: руководство всегда выделяет ресурсы на хорошую концовку.

В космос: как планировалось закончить серию Assassin’s Creed

Работая над финалом очередной части серии, Дарби и команда стараются сделать концовку сочетанием интерактивных сцен и сюжетных роликов, а не просто синематиков. Такой подход, уверен сценарист, подходит франшизе лучше всего.

Мы всегда считали, что это история того типа, что нужно максимально прочувствовать собственными пальцами [на геймпаде].

Дарби МакДевитт

Как правило, концовка Assassin's Creed отвечает двум задачам. Во-первых, нужно завершить сюжетную линию в прошлом, где происходят основные события игры; во-вторых, необходимо продвинуть вперед мета-сюжет франшизы в настоящем.

Впрочем, со временем подход сценаристов к нарративу меняется. Ранние части Assassin's Creed были линейными, спланировать финал для них было проще, чем для последних частей франшизы, переехавших в большой открытый мир.

Например, в Assassin's Creed Valhalla можно при желании пропускать большие фрагменты игры. Поэтому МакДевитт и команда сценаристов решили структурировать концовку иначе.

Разработчики не стали говорить все прямо, а создали что-то вроде сюжетной головоломки, ключ к которой могут отыскать наблюдательные игроки. Сюжетная линия Valhalla, отмечает сценарист, еще не завершена.

Осталось несколько вопросов [например, о том, почему Эйвора похоронили в Америке], на которые предстоит ответить, так что у нас есть идеи для еще нескольких сюрпризов.

Дарби МакДевитт

Иногда, впрочем, реализовать задумки не удается. Например, в Assassin's Creed Origins Дарби планировал добавить 12 тамплиеров, в каждого из которых вселилось по божеству из египетского пантеона.

От идеи с тамплиерами-божествами отказались, от отсылка к ней до сих пор есть в Assassin's Creed Unity — сценарии игр прорабатывались параллельно. Правда, Дарби надеется, что в каком-то виде эту идею удастся реализовать.

Другой интересный пример это финал Assassin's Creed Revelations. На самом деле ее концовка не оригинальна: разработчики переработали финал, запланированный для отмененной игры Assassin's Creed Discovery Lost Legacy.