Уязвимость в мультиплеере Dark Souls раскроют до выхода Elden Ring
Видимо, чтобы разработчики точно ее поправили.
Кстати, на сайте читать удобнее
Исследователь безопасности, отыскавший уязвимость в мультиплеере всех частей Dark Souls, раскроет ее суть до релиза Elden Ring. Об этом сам исследователь рассказал в разговоре с VGC.
Речь идет об уязвимости, позволяющей запускать произвольный код на компьютере жертвы. После ее обнаружения разработчики отключили мультиплеер во всех частях Dark Souls на PC; видимо, уязвимость имелась и в Elden Ring.
From Software только что раскрыла свой план насчет серверов Dark Souls и подтвердила, что эксплойт будет исправлен в Elden Ring.
Так что я планирую публично раскрыть его суть. Сейчас не могу назвать конкретную дату, на следующей неделе я довольно занят, но это произойдет за неделю или несколько дней до релиза Elden Ring.
Исследователь безопасности
Как правило, отмечает издание, суть уязвимости раскрывают публично, чтобы гарантировать, что ее действительно устранили. Разработчикам Dark Souls якобы было известно об уязвимости еще в конце 2021 года, но мультиплеер отключили только после публичной демонстрации уязвимости.
Вновь запустить мультиплеер Dark Souls на PC планируется только после релиза Elden Ring. Игра выйдет на PC и консолях 25 февраля.
- Системные требования Elden Ring — теперь полные
- Вышел драйвер Nvidia с поддержкой Elden Ring, GRID Legends и Total War Warhammer 3
- Официально: в Horizon Forbidden West можно летать на роботе
- Lost Ark — пятая игра в истории Steam с онлайном больше миллиона человек
- Минимальные системные требования Elden Ring
- Хардкорные боссы, баланс магии, скрытые локации: продюсер Elden Ring рассказывает об игре