Лучшее  🚀
11.02.2022 в 12:49 Evernews

Хардкорные боссы, баланс магии, скрытые локации: продюсер Elden Ring рассказывает об игре

Разработчики уверены, что главному герою не нужна длинноногая лошадь.

Кстати, на сайте читать удобнее

В преддверии релиза Elden Ring продюсер игры Ясухиро Китао дал интервью GamerBraves. Китао поговорил об изменениях, произошедших с Elden Ring со времен сетевого теста, обсудил боссов и другие особенности игры.

Дизайн интерфейса изменился: в релизной версии он будет «богаче» и окажется не таким минималистичным, как во время сетевого теста. Фанаты активно просили доработать интерфейс, но разработчики и сами хотели им заняться.

Магию перебалансировали. Во время сетевого теста колдуны справлялись с противниками достаточно легко, в релизной версии магия (а также дальнобойное и метательное оружие) перенастроена так, чтобы играть стало сложнее.

Маргит, босса из сетевого теста, слегка перебалансировали и упростили — босс оказался слишком силен. Потому что сюжетные боссы не должны вызывать у игроков слишком уж большой стресс.

Любителям хардкора понравятся необязательные боссы: некоторых из них специально настроили так, чтобы порадовать фанатов сложных боев.

Скрытые локации в игре тоже есть. Таких локаций несколько, в них могут встречаться дополнительные боссы. Игроки могут «перенестись» в скрытую локацию, возможно, отыскать проход в некоторые локации будет сложновато.

Верховое животное главного героя сделано «в стиле From Software»: Торрент (так зовут скакуна) потрепанный, грязноватый, зато отлично подходит выдуманной вселенной — изящная длинноногая лошадь тут смотрелась бы странновато.

И еще кое-что

Elden Ring выйдет на PC и двух поколениях консолей 25 февраля 2022 года.

Читать далее