Для Minecraft Bedrock вышло обновление с лягушками и улучшенными големами: главные изменения
Лягушки, головастики и связанные с ними блоки пока считаются экспериментальными.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Mojang выпустила для Minecraft Bedrock обновление 1.18.10. Bedrock это версия, работающая на Windows 10/11, смартфонах и консолях, по контенту и возможностям она отличается от Java-версии игры.
Обновление впервые вводит в игру функции «Дикого обновления», следующего крупного апдейта для Minecraft. Пока добавлено только пара мобов и несколько блоков, новый биом появится позже.
Ниже собраны ключевые нововведения обновления. Обратите внимание: в список не попали исправленные ошибки в работе геймплейных механик, посмотреть полный патчноут можно здесь.
Основные изменения версии 1.18.10
- В Realms (это официальные частные сервера) настройки мира теперь меняются точно так же, как на локальных серверах.
- Железных големов можно ремонтировать с помощью железных слитков.
- В зависимости от уровня здоровья меняется внешний вид железных големов.
- В деревне железные големы нападут на игрока с плохой репутацией только после того, как он атакует местного жителя.
- Текстуры ряда блоков и предметов изменены так, чтобы соответствовать Java-версии.
- При использовании команды /tag больше не будет проседать производительность.
- Оптимизировано использование памяти и время загрузки активных областей.
- Активные области больше не будут пропускать тики.
- Лук теперь трясется только при полном натяжении.
Экспериментальные функции
- В болотных биомах теперь могут спавниться лягушки нескольких видов. Они квакают и прыгают.
- Если лягушка съест маленького слайма, рядом сгенерируется слизь.
- Сейчас лягушек можно разводить с помощью водорослей. Позже это изменится.
- После спаривания лягушки откладывают яйца. Через некоторое время из них спавнятся головастики, со временем вырастающие в лягушек.
- Головастики умеют плавать и иногда выпрыгивают на берег так же, как рыбы.
- Вид лягушки, в которую превратится головастик, зависит от биома, где он родился.
- Добавлены три блока Froglight, излучающие свет. Блок генерируется, когда лягушка съедает маленький блок лавы. Тип блока Froglight зависит от вида лягушки, съевшей блок лавы.
- Обновлены списки предметов, продаваемых картографами, мясниками, библиотекарями и странствующими торговцами.
- Оптимизировано открытие сундуков, уничтожение блоков и вход в портал поблизости от большого количества мобов.
- Оптимизирована генерация жеод.
- Оптимизирован сетевой трафик.
- Озера лавы теперь генерируются только выше нулевой отметки.
- В Рощах теперь генерируются более разнообразные ели.
- Под океанами и болотами больше не генерируются заболоченные разрушенные порталы — теперь они нормальные.
- В заснеженных биомах теперь появляются снежные варианты лис, кроликов и деревенских жителей.
- Анимация аксолотля теперь зависит от его скорости движения.
- Неприрученных кошек теперь можно сажать на поводок.
- Стражи и древние стражи больше не тонут, нацелившись на противника или игрока.
- На верхушке громоотвода больше нельзя разместить огонь.
- В режиме выживания теперь нельзя получить блоки портала.
Инструкция по включению экспериментальных функций Minecraft Bedrock можно найти здесь.
- В Minecraft воссоздали игру-головоломку Wordle
- Minecraft Java получила технический снапшот 22W06A: что нового
- За 8 лет Евросоюз вложит 11 миллиардов евро в развитие полупроводниковой индустрии
- Похоже, Вилледор из Dying Light 2 это смесь Вроцлава и Тура: фото
- Запущена Minecraft Preview — знакомиться с новыми версиями будет проще
- Minecraft Java будет недоступна для старых аккаунтов с 10 марта