09.02.2022 в 09:44
God of War для PC получила два патча за день: основные изменения
Второй патч поправил ошибку, появившуюся в первом.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики God of War выпустили для PC-версии игры два патча за двенадцать часов. Сперва состоялся релиз обновления 1.0.6, спустя несколько часов студия Sony Santa Monica выпустила обновление 1.0.6.1.
Оказалось, первый патч не только исправил ряд ошибок и добавил новую возможность, но и сломал одну из механик. В патче 1.0.6.1 разработчики все исправили.
Основные изменения патчей 1.0.6 и 1.0.6.1
- Улучшено качество FSR, апскейл больше не мылит картинку.
- У контроллеров Xbox теперь корректно настроена чувствительность стиков.
- Режим точного управления мышкой больше не прерывает анимации движения.
- Режим точного управления мышкой получил поддержку автоприцела.
- В настройках режим точного управления мышкой теперь называется не Precision Mode — появилась локализация.
- Отключено сообщение об ошибке загрузки или сохранения, появившееся в патче 1.0.5.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых геймпадах некорректно работали мертвые зоны стиков.
Разработчики продолжат выпуск патчей, ориентируясь на список известных проблем. В нем есть, в частности, низкая производительность на видеокартах AMD и проблема с переназначением кнопки возврата топора.
Читать далее
- В God of War сыграли за Атрея: видео
- God of War поднялась на 141 строчку в чарте США после выхода на PC
- Слух: создание Call of Duty Modern Warfare 2 может обойтись в $250-300 миллионов
- В Steam вышла Lost Ark, сервера магазина упали
- Авторы God of War: делать моды будет очень сложно. Моддеры: превращают Кратоса в Джокера
- Dying Light 2 заняла 6 мест в топе Steam, God of War вылетела из чарта