Авторы God of War: делать моды будет очень сложно. Моддеры: превращают Кратоса в Джокера
Версия с «классическим» Кратосом у нас тоже есть.
Кстати, на сайте читать удобнее
God of War сделана на собственном движке студии Sony Santa Monica и использует кастомные форматы ресурсов. В свое время разработчики рассказывали, что на обучение художника-новичка работать с проприетарными инструментами студии уходит несколько месяцев.
Выпуская игру на PC, сотрудники Sony надеялись увидеть интересные модификации, но сомневались, что моддеры сумеют быстро разобраться в устройстве God of War. Первое время так и было: в январе выходили довольно скромные моды.
В феврале ситуация изменилась. Сперва моддеры научились менять текстуры ассетов: так у Кратоса, например, появился модный топор, а сам Кратос превратился в Дарта Мола или Джокера.
Затем моддер MrRaven пошел чуть дальше и омолодил Кратоса, вернув ему внешность в стиле первых частей God of War.
Модель персонажа не менялась, но моддер научился менять как текстуры, так и шейдеры волос. Теперь у Кратоса такая же козлиная бородка, как в старых играх.
Видимо, кастомные модели станут следующим шагом. А пока моддеры развлекаются, превращая Атрея в эмо.
- God of War поднялась на 141 строчку в чарте США после выхода на PC
- God of War для PC получила два патча за день: основные изменения
- Dying Light 2 стартовала на консолях гораздо лучше Guardians of the Galaxy и чуть хуже Battlefield 2042
- Dying Light 2 заняла 6 мест в топе Steam, God of War вылетела из чарта
- Для God of War вышел четвертый патч на PC: что нового