Следующий шаг: Хидео Кодзима рассказывает о необычной игре
Геймдизайнер снова попробует придумать что-то принципиально новое.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце декабря Хидео Кодзима упомянул, что работает над двумя проектами: крупной игрой и чем-то небольшим, но инновационным. В интервью J-Wave Radio Кодзима чуть подробнее поговорил о втором проекте.
По словам геймдизайнера, он хочет — снова — придумать совершенно новую манеру игры. Есть проблема: может оказаться, что идея Кодзимы опередит свое время и ее попросту не поймут.
Сперва была эпоха игр дома на диване. Затем PSP сделала игры портативными и вы получили возможность играть с кем угодно. Затем вы перешли в онлайн, а [моя игра] — следующий шаг.
Хидео Кодзима
Идея проекта, вспоминает Кодзима, родилась четыре или пять лет назад. Игра очень необычная — разработчик не описывает проект детально, но отмечает, что игра сможет сильно удивить.
Точно известно, что это не проект в дополненной реальности и не игра в стиле Pokemon Go. Большая производительность проекту не нужна, даже возможностей PlayStation 5 хватит с избытком. Большой бюджет тоже не нужен.
О том, когда игра может быть анонсирована, Кодзима не говорит.
- Создатель Xbox в свое время сравнил игры с мастурбацией. Оказывается, его чуть не уволили
- Как EA ищет пути спасения Battlefield 2042: рассказывает Том Хендерсон
- Авторы Abandoned снова выходят на связь: на сайте игры нашли странное сообщение на японском
- Тестеры Call of Duty прекратили забастовку — она длилась почти 2 месяца