Лучшее  🚀
20.01.2022 в 18:22 Evernews

Как делали LEGO Star Wars The Skywalker Saga: главное из расследования Polygon

Кажется, на этот раз руководство сделало выводы.

Кстати, на сайте читать удобнее

На первый взгляд игры в стиле LEGO могут не производить впечатление AAA-проектов, но в их производство вкладываются очень серьезные ресурсы, а разработкой занимаются большие команды. Проблемы у них — точно такие же, как при разработке игр в более традиционной стилистике.

5 апреля 2022 года Warner Bros. и TT Games выпустят LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, адаптацию всех девяти основных фильмов франшизы. К анонсу даты выхода редакция Polygon опубликовала большое расследование, посвященное проблемной разработке игры. Вот самые интересные моменты их текста издания.

Про студию в целом

Про разработку LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

С начала 2021 года, подсчитали в Polygon, из TT Games уволилось не меньше 40 человек, то есть примерно каждый десятый сотрудник студии. Разработчики недовольны не только условиями работы, но и желанием сфокусировать студию только на играх по лицензии LEGO.

В то же время изменения к лучшему тоже есть. Руководство обещает отказаться от собственного движка и разрабатывать следующие игры на Unreal Engine, а переработки в последние месяцы все-таки начали ограничивать.