Лучшее  🚀
18.01.2022 в 20:46 Evernews

Физика и цифры: авторы Dying Light 2 рассказывают о паркуре и реализме

Теперь ускорение свободного падения в игре нормальное.

Кстати, на сайте читать удобнее

Последний стрим Dying 2 Know More все-таки не был последним. Разработчики Dying Light 2 выпустили еще один ролик, посвященный паркуру; ведущий геймдизайнер Тимон Смектала объясняет его принципы и рассказывает об отличиях от первой части.

Оказалось, например, что в Dying Light 2 используются корректные физические константы. В первой игре серии ускорение свободного падения было не 9.8 м/с², а примерно вдвое меньше. Но в Dying Light 2 все нормально.

Выглядело нереалистично. Но когда уже привык к предыдущей игре, а потом смотришь трейлеры и прохождения в интернете, можно решить, что что-то не так. Но я надеюсь, когда вы начнете играть, вы почувствуете, что движения Эйдена более естественны и реалистичны.

Тимон Смектала

Скорость Эйдена, главного героя Dying Light 2, тоже реалистична. Персонаж может разгоняться примерно до 23 километров в час, это скорость хорошего спортсмена-спринтера, но явно не супергероя.

Паркур тоже относительно реалистичный. К примеру, в Dying Light 2 нет традиционного двойного прыжка — чтобы подпрыгнуть еще раз, рядом с Эйденом должен быть объект, на который он может опереться.

Скажем, Эйден может выполнить двойной прыжок. Это не совсем прямо двойной прыжок, когда дважды прыгаешь в воздухе, но если там есть что-то, от чего можно оттолкнуться, то он может так сделать. Может, это невыполнимо в реальном мире, а может, невероятно трудно, но это весело, а в игре очень полезно.

Тимон Смектала

Сам паркур, объясняет Смектала, в основном завязан на умения игрока — его механики не особо зависят от уровня сложности. Чтобы быть ловчее в игре, придется больше играть, а низкий уровень сложности разве что снизит урон от падения.

Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читать далее