Никакой (пока) кампании и минимум 5 фракций: авторы стратегии Dune Spice Wars отвечают на вопросы
Насчет модификаций и консолей пока ничего не решено.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Shiro Games при поддержке Funcom разрабатывает стратегию Dune Spice Wars по мотивам книг Фрэнка Герберта. Через месяц после анонса разработчики опубликовали список ответов на вопросы, накопившиеся у фанатского сообщества.
Партнеры объяснили, чего стоит ждать от игры, какой контент появится в ранней версии Dune и что планируется добавить уже после релиза. Вот самые интересные из ответов разработчиков.
Dune это смесь стратегии в реальном времени и 4Х-стратегии в духе Civilization. Геймплей идет в реальном времени, темп игры медленнее, чем в обычной RTS. Можно в любой момент поставить игру на паузу или ускорить время.
Есть строительство базы, но не как в стратегиях типа Age of Empires. Игрок не выбирает место на земле, где будет располагаться очередное здание, а присоединяет его к уже имеющейся базе через специальный интерфейс.
В Dune будет больше четырех фракций. Четыре фракции станут доступны на момент релиза в раннем доступе, до выхода в полноценный релиз к ним добавится пятая. После выхода игры фракции продолжат добавлять.
Карты генерируются процедурно, у них есть несколько меняющихся параметров: размер, активность червей, сила ветра. Некоторое время пустыни будут выполнять функции морей из други игр — преодолеть их удастся не сразу. Иногда на картах могут встречаться узнаваемые «достопримечательности».
Необычный графический стиль выбран из-за однообразного визуала игры. Большую часть времени игроки будут видеть примерно одинаковые скалы и песок, благодаря слегка мультяшному графическому стилю их удалось сделать менее однообразными.
Мультиплеер и кампания будут — но потом. До выхода из раннего доступа планируется добавить и то, и другое, но первое время игрокам придется сражаться только с искусственным интеллектом.
И еще кое-что
- Разработчики ознакомились со всеми играми по мотивам «Дюны» и сыграли во все настолки, но по-настоящему не вдохновлялись ни одним из этих проектов. Впрочем, каким-то образом они все же могли повлиять на Dune.
- Dune создается с нуля, она не основана ни на одной из предыдущих игр Funcom и Shiro Games.
- При создании виртуальных пустынь разработчики консультировались с геологом: он помог понять, какие вещи могут встречаться в пустынях.
- В обозримом будущем в игре вряд ли появится дом Ордос. Он не упоминался в книгах Фрэнка Герберта, а разработчики в первую очередь собираются ввести в Dune именно дома из книг.
- Возможно, в какой-то момент Dune получит поддержку модификаций.
- Сейчас у разработчиков нет планов на DLC.
- Вопрос о выпуске Dune на консолях будет приниматься позже, сперва игра появится на PC.
- Игра точно получит русскую локализацию.
Dune: Spice Wars планируется выпустить в раннем доступе до конца 2022 года.
- Одной из фракций стратегии Dune Spice Wars будут Контрабандисты
- Первый геймплейный трейлер Dune Spice Wars — стратегии во вселенной «Дюны»
- Для Cyberpunk 2077 вышел мод с «кастомизацией» авто: можно выбирать версию машины
- Dying Light 2 будут поддерживать минимум 5 лет
- Анонсирована стратегия Dune: Spice Wars