Nvidia добавит в драйвер принудительную трассировку лучей в экранном пространстве
Для этого компания использует шейдер Pascal Gilcher.
Кстати, на сайте читать удобнее
Следующая версия драйвера для видеокарт Nvidia получит несколько неожиданных возможностей, пишет WCCFTech со ссылкой на компанию. Во-первых, в драйвер добавят технологию DLDSR.
DLDSR это улучшенная версия Dynamic Super Resolution, работающая на базе нейронной сети. DLDSR включается в настройках драйвера, она рендерит картинку в разрешении выше, чем разрешение экрана игрока, тем самым обеспечивая более качественное сглаживание.
DLDSR работает только на видеокартах семейства GeForce RTX, снабженных тензорными ядрами. По оценке Nvidia, использование технологии почти не влияет на частоту кадров. Ожидается, что DLDSR сможет работать практически во всех играх.
Во-вторых, в драйвер добавят три шейдера, созданных моддером Pascal Gilcher. Эти шейдеры работают как на GeForce RTX, так и на картах GeForce GTX, лишенных аппаратного ускорения трассировки лучей; прежде доступ к ним был только у подписчиков моддера на Patreon.
- SSRTGI: принудительная трассировка лучей в экранном пространстве.
- SSAO: принудительное глобальное освещение.
- Dynamic DOF: принудительная динамическая глубина резкости.
Вот так трассировка лучей в экранном пространстве выглядит на примере Prey.
Шейдеры тоже включаются в настройках драйвера и должны работать в более-менее любой игре. Nvidia не уточняет, как сильно они влияют на частоту кадров.
- СМИ: Nvidia остановила производство GeForce RTX 3090 Ti из-за проблем с железом и BIOS
- Вышел драйвер Nvidia с принудительной трассировкой лучей в экранном пространстве и поддержкой God of War
- «Я уже видела такое кино»: финальный трейлер «Крика»
- Официально: анонсирована GeForce RTX 3080 с 12 гигабайтами памяти
- Nvidia: GeForce RTX 3050 будет стоить от 24900 рублей