Лучшее  🚀
11.01.2022 в 15:32 Evernews

Дикон-пловец и больше мелких систем: каким был отмененный сиквел Days Gone

А также остатки правительственных ресурсов в распоряжении игрока.

Кстати, на сайте читать удобнее

После релиза Days Gone креативный директор игры Джефф Росс некоторое время пытался запустить в разработку сиквел. Sony не устроили оценки и продажи Days Gone, работа над второй частью так и не была начата. В интервью игровому разделу USA Today Росс вспоминает, каким видел продолжение.

Основная идея была в развитии идей первой игры. В других эксклюзивах Sony, объясняет Росс, тоже не сразу появлялись все нужные механики: к примеру, Нейтан Дрейк научился нырять только во второй или третьей части Uncharted. Такое же развитие могло ждать и Days Gone.

В целом, заключает Росс, при создании Days Gone он получил массу нового опыта как дизайнер и был готов применить его во время разработки сиквела. Однако после релиза игры структура студии была полностью изменена.

Место креативного директора занял творческий комитет, коллегиально определяющий вектор развития проекта. Предполагается, что отчасти изменения произошли из-за проблем во время разработки Days Gone, но Россу они все равно не понравились: он уверен, что принимать решения должен один человек.

Так или иначе, Sony не одобрила запуск в разработку сиквела Days Gone. Как полагает Росс, низкие оценки Days Gone во многом были вызваны техническим состоянием игры, а не дизайн-решениями.

Я действительно считаю, что Days Gone должна была получить порядка 80 [баллов на Metacritic]. Я думал, что на Metacritic будет где-то между 79 и 82. Мне кажется, технические проблемы отняли у нас 10 баллов.

Директор студии со мной спорил, но давайте смотреть объективно. Скажем, у нас есть 70 баллов; теперь разделим их на три части: технологии, дизайн, творчество. Тут вы теряете одно очко, там получаете. Конечно, что-то мы потеряли из-за творческих решений, но гораздо больше очков мы с их помощью приобрели.

А техническую часть субъективной не назовешь. Вы должны работать с частотой 30 кадров в секунду.

Джефф Росс

Вскоре и Росс, и его коллега по должности Джон Гарвин покинули студию.