Лучшее  🚀
05.01.2022 в 11:55 Evernews

«Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо уже на 3 месте среди лучших стартов Netflix

Он совсем чуть-чуть уступил «Птичьему коробу».

Кстати, на сайте читать удобнее

Фильм «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс удачно стартовал на Netflix. За первые 28 дней после премьеры на его просмотр потратили 263.3 миллиона часов, следует из статистики самого сервиса.

Это третий лучший старт в истории Netflix. Более высокие показатели в первые 28 дней были только у «Красного уведомления» (364.02 миллиона часов) и «Птичьего короба» (282.02 миллиона часов).

Важный момент: 28 дней с премьеры «Не смотрите наверх» еще не прошли: фильм вышел на Netflix 24 декабря 2021 года. Вероятно, у картины еще есть шансы возглавить стартовый топ Netflix.

Например, за неделю с 27 декабря по 2 января на просмотр фильма потратили 152.29 миллиона часов. «Не смотрите наверх» вторую неделю подряд возглавляет глобальный топ Netflix, в России у фильма второе место.

Примечательно, что критикам «Не смотрите наверх» не очень понравился. В карьере Леонардо Ди Каприо фильм показал худшие рейтинги со времен «Великого Гэтсби» или «Пляжа» — в зависимости от агрегатора рецензий.