Из команды Skull and Bones ушел заместитель руководителя разработки
Прежде он занимал пост ведущего дизайнера игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Из Ubisoft Singapore уволился Антуан Анри, заместитель руководителя разработки пиратского экшена Skull and Bones. Анри не стал рассказывать, почему решил покинуть студию.
Антуан Анри проработал в Ubisoft почти 15 лет. Он начинал как геймдизайнер в парижском офисе компании, в 2014 году Анри перебрался в Сингапур и занял пост ведущего геймдизайнера Skull and Bones. Видимо, Анри входил в команду, изначально запускавшую разработку игры.
Анри уволился из Ubisoft на фоне слухов о том, что разработка Skull and Bones все-таки близится к завершению. В конце 2021 года инсайдер Том Хендерсон рассказывал, что в начале 2022 года может начаться внутренний бета-тест игры.
В 2017 году Антуана повысили до заместителя руководителя разработки. Он отвечал за мультиплеерный и социальный аспект игры, координировал работу со студиями-партнерами и руководил собственной командой дизайнеров.
Время от времени Анри отвлекался на другие проекты. В частности, он некоторое время работал над Assassin's Creed Valhalla и ее дополнением «Осада Парижа», координируя деятельность азиатских студий Ubisoft.
Покидать игровую индустрию Анри, видимо, не намерен. Разработчик пока не рассказал, к какой компании планирует присоединиться.
- Skull & Bones стала в первую очередь мультиплеерной игрой
- Skull & Bones и Avatar выйдут до апреля 2023 года: главное из отчета Ubisoft
- Nvidia: GeForce RTX 3050 будет стоить от 24900 рублей
- Дрейк и Салли сбегают с самолета в отрывке фильма «Анчартед: На картах не значится»
- Инсайдер: у Skull and Bones вот-вот стартует внутренняя бета
- Пиратская вольница: детали Skull & Bones из рассказа инсайдера