Фото: как история происхождения в Cyberpunk 2077 влияет на задания и события
В плане нового контента персонаж-корпо выгоднее всего.
Кстати, на сайте читать удобнее
В самом начале Cyberpunk 2077 игрок может выбрать предысторию своего героя, сделав его либо сотрудником корпорации, либо кочевником, либо уличным бандитом. В зависимости от выбора меняются некоторые события и диалоги.
Реддитор Veenendaler решил выяснить, насколько велики эти изменения. Вооружившись игрой и фанатской энциклопедией, посвященной Cyberpunk 2077, он составил перечень различий в диалогах и событиях, привязанных к истории происхождения персонажа.
В списке Veenendaler можно посмотреть названия заданий и событий, в которых что-то меняется. Чаще всего история происхождения влияет на появление реплик в диалогах заданий, время от времени изменения появляются и в побочных активностях.
Оказалось, что кочевник и дитя улиц примерно сопоставимы по количеству изменений, привязанных к истории происхождения. А у персонажа-корпо изменений будет гораздо больше, причем они чаще появляются не в побочных активностях, а в заданиях.
Это логично: основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 тесно связана с корпорацией Arasaka, в которой и работал главный герой-корпо.
- Для Cyberpunk 2077 вышел мод с «кастомизацией» авто: можно выбирать версию машины
- В здании Найт-Сити из Cyberpunk 2077 все-таки нашли незапертую дверь — даже две сразу
- Китайский кинорынок заработал за год $7.3 миллиарда — меньше, чем в 2019 году
- Как «Человек-паук: Нет пути домой» стал историей возвращения злодеев: рассказывают сценаристы
- Премия Steam 2021: лучшей игрой стала Resident Evil 8, у Cyberpunk 2077 премия за лучший сюжет
- CD Projekt ищет специалистов для улучшения механик Cyberpunk 2077