СМИ: AMD готовит принудительный суперсэмплинг, работающий почти во всех играх
Подойдут только проекты, поддерживающие полноэкранный режим.
Кстати, на сайте читать удобнее
AMD работает над технологией Radeon Super Resolution, утверждает источник VideoCardz. Это принудительный суперсэмплинг, включающийся в драйвере, без реализации со стороны разработчика.
В основе RSR якобы лежит FidelityFX Super Resolution. Сам алгоритм суперсэмплинга, утверждает источник издания, останется прежним.
Предполагается, что Radeon Super Resolution будет работать практически во всех играх. Единственное требование это поддержка игрой полноценного полноэкранного режима; издание не уточняет, почему не годится оконный режим.
Разработка, аналогичная RSR, есть и у корпорации Nvidia. Это суперсэмплинг Image Scaling, который тоже можно принудительно включать в драйвере, без реализации в самой игре.
По словам источника, поддержка Radeon Super Resolution появится в драйвере видеокарт AMD в январе 2022 года. Технология будет работать на картах с архитектурами RDNA 1 и RDNA 2, то есть на Radeon RX 5000 и Radeon RX 6000.
Полноценный анонс RSR, видимо, состоится на конференции Consumer Electronic Show в начале января.
- Ryzen 7000 для PC и бюджетные Radeon RX: главное с презентации AMD на CES 2022
- СМИ: утекли полные характеристики Radeon RX 6500 XT
- Видео: как сделаны спецэффекты второго сезона «Ведьмака»
- Фанат Minecraft c 2015 года строит мегаполис: сперва на iPhone, теперь на PC
- Слух: AMD повысит цены чипов Radeon RX 6000 на 10%
- Аналитика: последнее поколение видеокарт стоит вдвое дороже рекомендованных цен через год после запуска