Лучшее  🚀
24.12.2021 в 18:04 Evernews

Юсеф Фарес не ненавидит «Оскар», сервисные игры и NFT — другое дело

В играх Hazelight таких механик точно не будет.

Кстати, на сайте читать удобнее

На церемонии The Game Awards в 2017 году геймдизайнер и основатель студии Hazelight Юсеф Фарес прославился, послав подальше премию «Оскар». Спустя четыре года Фарес снова оказался на сцене The Game Awards, чтобы забрать главный приз. На этот раз Юсеф призвал зрителей заводить детей.

Через пару недель после церемонии Фарес дал интервью The Washington Post. Разработчики поговорил о своих проектах, планировании выступлений и видении будущего игровой индустрии.

На самом деле Фарес никогда не пишет текст выступлений заранее: это всегда экспромт. Перед последней церемонией The Game Awards Юсеф лишь знал, что надо поблагодарить команду и дочь — она недавно родилась, Фарес ее очень любит.

Сам Юсеф в восторге от того, что стал отцом, но считает, что не заводить детей тоже нормально. Он лишь хотел сказать бездетным зрителям, что они что-то упускают.

На самом деле Фарес не ненавидит премию «Оскар». Когда в 2017 году Юсеф в прямом эфире сказал «нахер «Оскар», имелось в виду, что на The Game Awards можно отлично провести время.

В Голливуде недооценивают игры. Фарес снял шесть полнометражных фильмов, сделал четыре игры и уверен: если он решит вернуться в кино, то после игровой индустрии это будет больше похоже на отпуск.

В создание игр вкладывается гораздо больше труда. В игре Фареса — видимо, It Takes Two — один босс, к примеру, делается 6-9 месяцев, а игроки проходят его за пять или шесть минут. Фильмы снимать сложно, но делать игры еще сложнее.

Но команда Hazelight справляется все лучше. Во время разработки It Takes Two студия почти не кранчила: благодаря хорошему планированию переработки были, но редко. В таком же духе Фарес надеется делать и следующую игру.

Юсеф не в восторге от последних игровых трендов: его игры, например, никогда не будут сервисными. Hazelight планирует и дальше выпускать сюжетные, однопользовательские игры, где сервисность просто не нужна.

Реиграбельность это не обязательно благо. У сюжетных игр, объясняет Фарес, сейчас есть проблема: игроки просто не проходят их до конца. Поэтому вложения в реиграбельность можно считать довольно спорными.

NFT в играх Фареса тоже не будет: если будет стоять выбор между NFT и выстрелом в колено, Юсеф выберет выстрел. Логика проста: внедрение платного контента означает изменение дизайна, чтобы заставить игрока платить, а такой подход для сюжетных проектов неверен — на первом месте должна быть история.

Читать далее