Кэйитиро Тояма: ремейк Silent Hill должен переосмыслить игру, а не обновить графику
Провернуть трюк в духе Resident Evil вряд ли получится.
Кстати, на сайте читать удобнее
Предполагается, что Konami хочет возродить серию хорроров Silent Hill: в работе якобы находится несколько игр в этой вселенной. Создатель Silent Hill Кэйитиро Тояма надеется: если дело дойдет до ремейка оригинальной игры, он будет умным.
В интервью VGC разработчик объясняет: повторить с Silent Hill трюк в духе Resident Evil не получится. Дело в том, что геймплейные механики Silent Hill устарели сильнее — игру следует переосмыслить.
Мне кажется, сделать ремейк будет сложнее, чем в случае с Biohazard, потому что концептуально геймплей немного старше. Это не экшен, где можно, как в Biohazard, просто все обновить. Если просто поднять Silent Hill графику до уровня современных стандартов, фанатам этого не будет достаточно.
Дело-то не в том, насколько красива игра. Надо переосмыслить саму концепцию, сделать так, чтобы она снова заинтересовала фанатов.
Кэйитиро Тояма
Лично Тояма не видит ничего плохого в ремейке, концепция которого будет отличаться от оригинальной Silent Hill. Игра, объясняет разработчик, не предназначена для актуальных платформ и нет ничего плохого в том, чтобы осовременить самую ее суть.
Если ремейк Silent Hill и разрабатывается, то сам Тояма вряд ли принимает участие в его создании. Геймдизайнер работает над собственным хоррором, Slitterhead, выглядящим довольно своеобразно.
- Теперь в Assassin’s Creed Valhalla можно набить тату с логотипом Ubisoft
- В Valheim перестали выть прирученные волки: вышел патч 0.206.5
- Второе аниме по «Ведьмаку» построят на рассказе Сапковского
- Моддер добавил в Red Dead Redemption 2 профессии
- Почему аддон к Assassin’s Creed Valhalla стоит как игра, но сделан дополнением: объясняет Ubisoft