Лучшее  🚀
07.12.2021 в 13:04 Evernews

Как делали Battlefield 2042 и что пошло не так: рассказывает инсайдер Том Хендерсон

Помешала и пандемия, и долгий переход на новые технологии.

Кстати, на сайте читать удобнее

Инсайдер Том Хендерсон выпустил получасовое видео, посвященное истории разработки Battlefield 2042. В ролике он постарался обрисовать всю хронологию создания игры, вот самые любопытные моменты из рассказа Тома.

Были и другие концепции

В разное время EA предлагали сделать Battlefield Bad Company 3, кооперативный шутер в стиле GTFO или «Battlefield 4 с динозаврами». Издатель отказался от реализации этих идей.

В следующей части Battlefield, утверждают источники Хендерсона, специалистов окончательно превратят в героев, а сражений армий, возможно, уже не будет. Впрочем, концепция еще может измениться так, как это было с Battlefield 2042.

Battlefield в обозримом будущем может получить полноценный режим Королевской битвы, а лор специалистов-героев планируется раскрывать с помощью проектов от студий, присоединившихся к развитию Battlefield.

Читать далее