Лучшее  🚀
05.12.2021 в 14:28 Evernews

Фил Спенсер: сейчас Microsoft не дала бы Bungie уйти

Но Спенсер понимает, почему студия хотела обрести независимость.

Кстати, на сайте читать удобнее

На будущей неделе Microsoft и 343 Industries выпустят новую часть серии шутеров Halo. Франшиза была создана студией Bungie, купленной Microsoft, а затем получившей независимость и занявшейся серией Destiny.

В 2021 году Bungie как раз исполняется 30 лет. По этому поводу журналист Axios Стивен Тотило пообщался с руководителем игрового подразделения Microsoft Филом Спенсером и поинтересовался, что тут думает по поводу ухода Bungie.

По словам Спенсера, за последние несколько лет в Microsoft многому научились. Сейчас, считает топ-менеджер, корпорация не дала бы Bungie уйти и, скорее всего, смогла бы удержать студию. В то же время Спенсер понимает, почему Bungie стремилась к независимости.

Мы многому научились. Могли бы мы [удержать Bungie] сейчас? Думаю, могли бы.

В те времена у них были большие амбиции. Они продали свой бизнес за определенные деньги, посмотрели, во что превратилась Halo. А потом подумали: «Так, на успехе Halo в Microsoft заработали больше, чем в Bungie».

Я прекрасно понимаю соблазн стать независимой компанией, если вы говорите: «Слушай, думаю, я могу сделать еще одну такую штуку. Хочу попробовать еще раз».

Фил Спенсер

С Destiny у Bungie сперва получилось не очень удачно: студия заключила крупную сделку с Activision, не уложилась в сроки и расторгла контракт, сохранив права на франшизу. Теперь Bungie развивает вселенную самостоятельно.

Читать далее