Фил Спенсер: сейчас Microsoft не дала бы Bungie уйти
Но Спенсер понимает, почему студия хотела обрести независимость.
Кстати, на сайте читать удобнее
На будущей неделе Microsoft и 343 Industries выпустят новую часть серии шутеров Halo. Франшиза была создана студией Bungie, купленной Microsoft, а затем получившей независимость и занявшейся серией Destiny.
В 2021 году Bungie как раз исполняется 30 лет. По этому поводу журналист Axios Стивен Тотило пообщался с руководителем игрового подразделения Microsoft Филом Спенсером и поинтересовался, что тут думает по поводу ухода Bungie.
По словам Спенсера, за последние несколько лет в Microsoft многому научились. Сейчас, считает топ-менеджер, корпорация не дала бы Bungie уйти и, скорее всего, смогла бы удержать студию. В то же время Спенсер понимает, почему Bungie стремилась к независимости.
Мы многому научились. Могли бы мы [удержать Bungie] сейчас? Думаю, могли бы.
В те времена у них были большие амбиции. Они продали свой бизнес за определенные деньги, посмотрели, во что превратилась Halo. А потом подумали: «Так, на успехе Halo в Microsoft заработали больше, чем в Bungie».
Я прекрасно понимаю соблазн стать независимой компанией, если вы говорите: «Слушай, думаю, я могу сделать еще одну такую штуку. Хочу попробовать еще раз».
Фил Спенсер
С Destiny у Bungie сперва получилось не очень удачно: студия заключила крупную сделку с Activision, не уложилась в сроки и расторгла контракт, сохранив права на франшизу. Теперь Bungie развивает вселенную самостоятельно.
- Про историю Xbox вышла 6-серийная документалка — есть русские субтитры
- Фил Спенсер: я вообще не трачу силы на консольные войны
- В Battlefield 2042 пингвины считаются техникой — и их можно чинить
- Зачем красить фигурки Warhammer: объясняет Генри Кавилл
- В честь 20-летия Xbox заработал онлайн-музей
- Аналитика: PlayStation 5 продается в 2 раза лучше Xbox Series