У GeForce Now есть 12 игр, не выдающих 60 fps из-за технических проблем
У остальных проектов все должно быть нормально.
Кстати, на сайте читать удобнее
Самый производительный тариф GeForce Now может обеспечить до 120 кадров в секунду при использовании разрешения 1440p. Оказалось, в библиотеке сервиса есть ряд игр, частота кадров в которых всегда будет гораздо меньше.
Обновление
Nvidia уточняет, что на максимальном тарифе заниженной частоты кадров пока нет.
11 ноября Nvidia сообщила о существовании 12 проектов с заниженной частотой кадров. В этих играх максимальная частота кадров снижена до 45-55 кадров в секунду из-за технических проблем.
- Dauntless — 55fps
- Immortals: Fenyx Rising — 48fps
- Cyberpunk 2077 — 45fps
- Assassin’s Creed Odyssey — 45fps
- Jurassic World Evolution — 50fps
- Dyson Sphere Program — 50fps
- Valheim — 50fps
- Path of Exile — 50fps
- Outriders — 50fps
- Kenshi — 50fps
- Biomutant — 50fps
- Dying Light — 50fps
Сервера GeForce Now, объясняют в Nvidia, могут выдать в этих играх 60 кадров в секунду, но сами игры при этом работают не очень хорошо. Возможно, дело в том, что GeForce Now использует не игровые видеокарты, а ускорители для рабочих станций.
Ограничения, отмечает 9to5Google, действуют с самого начала: игроки жаловались на них и до объявления Nvidia. Возможно, есть и другие игры с ограничениями: подписчики GeForce Now уверены, что в Marvel's Guardians of the Galaxy частота кадров тоже занижена.