В ремастерах Grand Theft Auto для PlayStation 5 нашли просадки частоты кадров
До неиграбельных значений частота не опускается, но все равно неприятно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер TeMkA169, раньше времени получивший доступ к ремастерам Grand Theft Auto The Trilogy, исследовал производительность новых версий GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas на PlayStation 5. Оказалось, к оптимизации есть вопросы.
Во всех трех играх ютубер обнаружил неожиданные просадки частоты кадров. В режиме производительности ремастеры работают на PlayStation 5 при 60 fps, во время просадок частота кадров может опускаться до 30-40 fps.
В эти моменты в кадре не происходит ничего особенного. Например, в ремастере GTA 3 частота кадров проседает, когда Клод залезает в машину или начинает активно гонять на ней по городу. Во время перестрелок fps тоже может снижаться.
В ремастерах San Andreas и Vice City просадки при езде по городу, кажется, случаются реже. В то же время чаще происходят серьезные просадки, которые сложно объяснить происходящим на экране. При активных боях с множеством взрывов и уничтоженной техники частота кадров снижается до стабильных 30 fps.
По словам ютубера, тестировавшиеся версии ремастеров были снабжены патчем первого дня.
- Ремастеры GTA сравнили почти со всеми предыдущими версиями игр
- В ремастерах GTA будут работать не все читы
- Похоже, Боузер из Super Mario боится зомби, клоунов, скелетов и Марио в трусах
- «Капитализм», «Черная комедия», «Слыш, купи»: вышло юбилейное издание Skyrim
- Первые минуты ремастеров Grand Theft Auto — в разрешении 4К с PlayStation 5
- Вырезанные треки из ремастеров Grand Theft Auto: список