Лучшее  🚀
11.11.2021 в 11:59 Evernews

«Ты замечательный папа, но где же TES 6?»: Тодд Ховард отвечает на вопросы в честь 10-летия Skyrim

На геймплей Starfield пока можно не рассчитывать.

Кстати, на сайте читать удобнее

В честь 10-летия The Elder Scrolls V Skyrim руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард провел на Reddit сессию вопросов и ответов. Ховард говорил не только о Skyrim, но и о других играх Bethesda, включая еще не вышедшую Starfield.

Кроме того, разработчик обсудил свою карьеру и сделал ряд многозначительных намеков. Несколькими забавными историями Тодд тоже поделился.

Игры Bethesda разрабатываются слишком долго и компания об этом знает. Вариантов два: либо пожертвовать качеством, либо активно расширяться. Bethesda идет по второму пути и сейчас нанимает сотрудников.

Тодду повезло, что он пришел в игровую индустрию на ее заре. Благодаря этому он успел поработать и над дизайном, и над звуком, и над кодом, и над другими аспектами игр — и теперь у Ховарда широкий кругозор, позволяющий при руководстве студией видеть картину в целом.

Во время разработки Bethesda использует ИИ для генерации озвучки, чтобы персонажи хоть как-то говорили, но когда сценарий финализируется, реплики все равно переозвучиваются актерами. Потому что настоящего актера никто не заменит.

Сын Тодда Ховарда тоже ждет The Elder Scrolls VI. На День отца он подарил Ховарду открытку со словами: «Ты замечательный папа, но где же TES 6?»

У Fallout 76 — одна из самых больших аудиторий среди игр Bethesda, но на старте разработчики сильно подвели фанатское сообщество. Впрочем, для Bethesda это было ценным уроком, студия многому научилась и стала лучше.

Starfield будет полноценно поддерживать моды. Поддержка окажется не хуже, чем у предыдущих игр Bethesda, компания знает, что фанаты любят модифицировать ее игры, и поддерживает их начинания.

У Starfield крутой редактор персонажа — во всяком случае, Тодду он очень нравится. Там можно выбрать предысторию, навыки и все такое, а также определить местоимение герои (он, она, они), причем в зависимости от выбора меняется озвучка.

Ведущий программист The Elder Scrolls Adventures: Redguard однажды подшутил над Тоддом, заставив все здания игры прыгать вверх-вниз после десяти минут игры. Ховард вспоминает тот случай как самый худший баг, с которым он сталкивался.

В Fallout 4 могла быть отсылка к BioShock. Дело в подводном убежище в Убежище 120 — там планировалось сделать локацию в стиле BioShock, рядом с которой жил бы здоровенный разумный осьминог.

И еще кое-что

Читать далее