Лучшее  🚀
06.11.2021 в 12:54 Evernews

Sony патентует суперсэмплинг для PlayStation 5 и VR

О реальном применении технологии пока ничего не слышно.

Кстати, на сайте читать удобнее

Игровое подразделение Sony подало заявку на патент технологии «компьютеризированного метода восстановления изображения». Речь идет о некой версии алгоритма суперсэмплинга в духе DLSS или XeSS.

В заявке Sony технологию предлагается построить на базе нейронной сети, анализирующей исходное изображение и генерирующей его более качественную версию. Нейросеть должна обнаруживать отсутствующие или поврежденные фрагменты изображения, а затем восстанавливать их.

Скорее всего, отсутствующие или поврежденные части появляются в изображении из-за использования фрагментов ранее отрендеренных кадров. Можно сделать вывод, что суперсэмплинг Sony ближе всего к DLSS: эта технология также опирается на переиспользование частей уже отрисованных кадров.

Использовать технологию предполагается в гарнитурах виртуальной реальности. Им, отмечается в патенте, для генерации качественной картинки необходима большая вычислительная мощность, а суперсэмплинг позволит снизить нагрузку на железо.

Возможно, аналогичное решение применят и в обычных играх. Один из авторов заявки, старший инженер Sony Эндрю Бигос, экспериментировал с использованием нейросетей и машинного обучения для рендеринга на PlayStation 5, но не для виртуальной реальности.

Сейчас Sony работает над вторым поколением PlayStation VR. Предполагается, что устройство выйдет в продажу в конце 2022 года.

Читать далее