Как Take-Two делает ремастеры: объясняет президент Карл Слатофф
Издатель подходит к вопросу с чисто финансовой точки зрения.
Кстати, на сайте читать удобнее
Через неделю Take-Two Interactive выпустит ремастеры трех частей Grand Theft Auto, в следующие два года компания планирует релиз девяти «новых версий уже выпущенных игр» — видимо, тоже ремастеров или переизданий. Как принимаются решения об их создании?
Во время последнего конференц-колла такой вопрос был задан Карлу Слатоффу, президенту Take-Two. По словам топ-менеджера, решая, нужно ли выпускать ремастер игры, издатель ориентируется только на финансовую сторону вопроса.
Это исключительно экономическое решение. Принимая такое решение, мы ориентируемся на размер фанатской базы, на то, во сколько обойдется создание ремастера, учитываем, будем ли мы вносить в игру какие-то другие изменения, улучшая игровой опыт.
Карл Слатофф
При этом, отмечает Слатофф, нужно понимать некоторые тонкости. К примеру, простые порты старых игр на современные платформы продаются не так хорошо, как полноценные обновленные версии.
У Take-Two есть опыт в выпуске обычных портов. Например, в свое время издатель выпустил Grand Theft Auto San Andreas на PlayStation 3, Xbox 360 и PlayStation 4, практически не меняя качество графики.
Все это влияет на решение, все эти факторы. Но в конечном итоге это именно экономическое решение, вопрос распределения ресурсов. Простая математика.
Карл Слатофф
Слатофф не стал рассказывать, во сколько Take-Two обходится разработка ремастеров, какова норма прибыли на такой проект и какие игры компания планирует обновить в будущем. Ходят слухи, что в разработке находится ремастер Red Dead Redemption.
- Первые оценки Call of Duty Vanguard: хороший мультиплеер, кампания — не очень
- На новых процессорах Intel не работают три десятка игр из-за проблем с Denuvo
- Линчеватель без иллюзий: появился синопсис «Бэтмена»
- Процессор Intel Core i9-12900K разогнали до 8 ГГц
- Слух: Obsidian делает средневековый ролевой детектив без боев