Графику Halo Infinite сравнили с 2020 годом: стало лучше
Разработчики улучшили текстуры, повысили детализацию и переделали освещение.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия 343 Industries показала геймплейный трейлер одиночной кампании Halo Infinite. Для фанатов это возможность оценить прогресс, достигнутый разработчиками за два года.
В свое время Halo Infinite активно критиковали за недостаточно современную картинку, проблемы с освещением и анимации спорного качества. Чтобы исправить проблемы, релиз игры задержали за год; теперь канал ElAnalistaDeBits показывает, чего удалось добиться за это время.
Сделано многое. Разработчики перенастроили освещение, повысили детализацию текстур и ассетов. Теперь металл брони Мастер Чифа выглядит как металл, а его напарник-пилот больше напоминает живого человека.
Анимации тоже изменились — причем как в сценах, показанных в 2020 году, так и во фрагментах из трейлера от 2019 года. А в открытом мире разработчики улучшили и текстуры с освещением, и систему материалов.
Модели оружия переделали, степень проработки локаций повысилась; возможно, такое впечатление производит доработанное освещение. Броня Мастер Чифа теперь выглядит потрепанной в боях.
Кроме того, была повышена дальность отрисовки, переработана карта, повышена детализация голограмм — это касается как персонажей, и так объектов, с которыми взаимодействует Мастер Чиф.
Halo Infinite выйдет на PC и Xbox 8 декабря 2021 года.
- Прогулка по Streets, мультиплеерной карте Halo Infinite
- Новые кадры Halo Infinite из последнего отчета разработчиков
- Выписанный Тор, спасительная «Моана»: создатели вселенной Marvel вспоминают работу над ней
- Как мог бы выглядеть ремастер GTA 4: видео
- Одиночная кампания Halo Infinite: смотрим геймплей
- Авторы Halo Infinite показывают версию для PC: видео