Вышла вторая версия генератора игровой озвучки на базе ИИ: об этом рассказали герои популярных игр
Нейросети под силу и акцент Нико Беллика, и механистические голоса роботов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Энтузиаст нейронных сетей и аспирант Университета Суррея Дэн Рута выпустил вторую версию xVASynth. Это приложение на базе ИИ, позволяющее генерировать правдоподобно звучащие голоса персонажей популярных игр.
В основе xVASynth 2.0 по-прежнему лежат модели, обученные на наборах данных, взятых из игр вроде Fallout 4, The Elder Scrolls V Skyrim. Разработчикам модов для этих игр достаточно вбить нужный текст диалога, и приложение озвучит его выбранным голосом.
Во второй версии приложения список поддерживаемых игр был сильно расширен. Появились голоса героев Cyberpunk 2077, Team Fortress 2, Resident Evil Village, Overwatch, Mass Effect, Dragon Age и множества других популярных игр.
xVASynth позволяет в широких пределах настраивать генерируемый голос. К примеру, можно сделать речь персонажа быстрее или медленнее, добавить энергичности или управлять произношением каждой буквы по отдельности.
Чтобы продемонстрировать возможности новой версии приложения, Дэн использовал голоса нескольких поддерживающихся персонажей. Ролик xVASynth 2.0 озвучили леди Димитреску, Джуди, Кейн, Амата и множество других героев.
Судя по ролику, нейросеть неплохо справляется и с обычными голосами, и с нестандартными. Например, xVASynth генерирует правдоподобные голоса Нико Беллика (с акцентом) и Пиро (как и в оригинале, его вообще не разобрать).
- Первый взгляд на демку с порталами, созданную Nintendo за 10 лет до Portal
- Volvo превратила модель LEGO Technic в настоящую машину — впервые в истории
- Из всех ремастеров GTA сильнее всего «потолстела» Grand Theft Auto 3
- Геймплейный трейлер тропического острова, новой карты Apex Legends
- По игровой производительности новый чип Apple может быть сопоставим с мобильными GeForce RTX 3080 и Radeon RX 6800
- MSI: память DDR5 будет минимум в полтора раза дороже DDR4