Лучшее  🚀
19.10.2021 в 15:34 Evernews

Фил Спенсер: виртуальная реальность Xbox не интересует, ограничений на покупку студий нет

Если у Microsoft есть на примете интересная студия, то почему бы ее не купить.

Кстати, на сайте читать удобнее

Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер поучаствовал в видеокасте WSJ Tech Live, организованном редакцией The Wall Street Journal. Спенсер поговорил о ближайших планах игрового подразделения, вот самые интересные моменты из его рассказа.

Виртуальная реальность все еще не интересует. Спенсер в восторге от развития VR-технологий, но Microsoft пока не планирует создавать собственную гарнитуру виртуальной реальности и сфокусирована на разработке игр.

В то же время Microsoft помогает партнерам, создающим гарнитуры под Windows, и остается в курсе основных инноваций рынка устройств виртуальной реальности. Аппаратные VR-инновации это здорово, вкладываться в них Microsoft пока не готова.

Сам Спенсер в восторге от устройств, выпущенных Valve, Sony и Oculus.

Квоты на покупку студий нет. Microsoft не закончила с покупкой новых команд для своего игрового подразделения, но и спешить с приобретениями не станет; если попадется подходящая студия, компания всегда может сделать ей предложение.

Поиски интересных команд, которые могли бы присоединиться к Microsoft, ведутся постоянно. Это часть стратегии компании: Microsoft «верит в силу контента», а значит, нужны студии, которые могут его генерировать.

Присоединяясь к Microsoft, студии получают финансовую стабильность, они могут делать игры столько, сколько нужно, и свободно творить. С точки зрения творчества студии сохраняют независимость и не адаптируются под Microsoft.

Сейчас, по словам Спенсера, Microsoft играет в долгую, и найм выдающихся разработчиков — важная часть стратегии компании.

Читать далее