«Игра в кальмара» показала рекордный старт среди сериалов Netflix
За первые 17 дней шоу привлекло больше 111 миллионов зрителей.
Кстати, на сайте читать удобнее
Netflix поделился первой статистикой по количеству зрителей южнокорейского сериала «Игра в кальмара», сейчас возглавляющего топ сервиса в нескольких десятках регионов. В Netflix называют старт «Игры в кальмара» рекордным среди своих сериалов.
За 17 дней после премьеры шоу привлекло больше 111 миллионов зрителей со всего мира. «Игра в кальмара» это первый сериал, которому удалось привлечь больше 100 миллионов зрителей за такой короткий срок.
Обычно, отмечает The Verge, сервис оперирует количеством зрителей за первые 28 дней после премьеры. Видимо, популярность «Игры в кальмара» значительно выше, чем у других шоу Netflix.
В разговоре с изданием представитель Netflix пояснил, что просмотр засчитывается, когда зритель смотрел сериал как минимум две минуты.
Сейчас «Игра в кальмара» входит в десятку самых популярных шоу во всех регионах, где работает Netflix. В 94 странах сериал поднимался на первую строчку топа.
- Испытания «Игры в кальмара» спародировали с помощью Mario Party
- Каким может быть продолжение «Игры в кальмара»: рассказывает создатель сериала
- Авторы Genshin Impact запустили партнерскую программу для стримеров — с подарками и наградами
- Как создавался удар Get Over Here Скорпиона: показывает Эд Бун
- Сперва это был фильм: продюсер «Игры в кальмара» — о его создании, бюджете и причинах успеха
- В ОАЭ воссоздадут «Игру в кальмара» в реальности