Лучшее  🚀
11.10.2021 в 17:14 Evernews

Почему Dying Light 2 пришлось отложить: объясняет ведущий дизайнер Тимон Смектала

Основная проблема — большое количество игровых систем, пересекающихся друг с другом.

Кстати, на сайте читать удобнее

За три месяца до релиза студия Techland перенесла Dying Light 2 на февраль 2022 года. Разработчики объясняли задержку нежеланием идти на компромиссы, в интервью журналу EDGE ведущий дизайнер Тимон Смектала поговорил о причинах переноса чуть подробнее.

По словам Тимона, дополнительное время понадобилось из-за сложности игры. К примеру, в Dying Light 2 иначе устроена система навыков: каждый из них зримо влияет на боевые возможности главного героя.

Не так-то просто сделать продолжение для игры с таким типом кривой силы [главного героя]. Вы уже потратили 50, 100, 200 часов на прокачку, а теперь вам надо делать то же самое с нуля.

В оригинальной игре некоторые умения были филлерными, они просто прокачивали характеристики. А в Dying Light 2 каждый навык меняет игру. Почти каждый раз у вас появляется новое умение, которое можно тут же опробовать на противнике.

Тимон Смектала

Вторая проблема — слишком большое количество сложных геймплейных систем. Они, отмечают Смектала, не только влияют на игровой мир или геймплей, но и затрагивают друг друга, доставляя разработчикам еще больше трудностей.

Нам приходится дважды проверять всю игру. В Dying Light 2 полным-полно сложных, влияющих друг на друга систем, созданных сотнями разработчиков. В какой-то момент разработки все сложилось и [эти системы] начали работать вместе, но одновременно начали всплывать всякие крайние случаи, когда они делают не то, что задумано, и это хочется поправить.

Обычно речь идет о простых фиксах, но хочется оттестировать и исправить как можно больше таких вещей. Именно на это и уйдут дополнительные два месяца. Ну, может, еще добавим парочку-другую пасхалок.

Тимон Смектала

Dying Light 2 выйдет 4 февраля 2022 года.

Читать далее