Лучшее  🚀
05.10.2021 в 12:22 Evernews

Оригинальная God of War могла стать игрой от первого лица

Эту идею прорабатывали примерно на протяжении четырех месяцев.

Кстати, на сайте читать удобнее

Во всех частях серии God of War игроки видят Кратоса со стороны — либо сбоку, либо сзади. Вообще-то, рассказывает создатель God of War Дэвид Яффе, серия вполне могла получить вид от первого лица.

Вид от первого лица планировался на ранней стадии разработки первой God of War. Работа над такой версией игры, вспоминает Яффе, велась около 4 месяцев.

Разработчики надеялись, что с видом от первого лица игрокам будет проще ориентироваться в масштабных сражениях, когда за многочисленными противниками мог теряться главный герой. Источником вдохновения для Sony Santa Monica стал слэшер Maken X, использовавший вид от первого лица.

Затем разработчики поняли, что God of War все-таки лучше сделать игрой от третьего лица. Скорее всего, вспоминает Яффе, про идею с видом от первого лица даже не успели рассказать ведущему программисту Sony Santa Monica.

Думаю, в конечном итоге [с видом от первого лица] было бы сложно получить те бои, эмоции и то развитие персонажа, на которое я рассчитывал.

Дэвид Яффе

На God of War с видом от третьего лица, в свою очередь, повлияла Ico Фумито Уэды и демо-версия Devil May Cry, показанная на конференции DICE.

А чтобы Кратос не затерялся среди врагов, разработчики обратились к опыту серии Shinobi, главный герой которой носил хорошо заметный красный шарф — видимо, так и появилось одеяние Кратоса. Той же цели служили и Клинки Афины, однозначно указывавшие местонахождение героя во время боев.