30.09.2021 в 10:16
Зачем Crystal Dynamics помогает делать Perfect Dark: объясняет инсайдер Джефф Грабб
О незаметной покупке студии или Square Enix речь не идет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Неделю назад стало известно, что к разработке новой части Perfect Dark привлекли внешнюю студию. Теперь помимо команды The Initiative, входящей в игровое подразделение Microsoft, игрой занимается Crystal Dynamics, принадлежащая Square Enix. Зачем это Square Enix, и зачем это Microsoft?
На этот вопрос попытался ответить журналист и инсайдер Джефф Грабб. По словам Грабба, появления еще одной студии не значит, что у проекта проблемы, но о покупке Crystal Dynamics или Square Enix речь тоже не идет.
- Разработка Perfect Dark сейчас набирает обороты, но этот процесс идет медленнее, чем предполагалось: The Initiative надо больше людей.
- Быстро нанять сотни опытных разработчиков нельзя, поэтому было решено позвать на помощь другую студию.
- Crystal Dynamics выбрали, потому что руководитель The Initiative Даррелл Галлахер прежде возглавлял эту команду и у него сохранились связи как с Crystal Dynamics, так и со Square Enix.
- Фактически Crystal Dynamics «взяли в аренду».
- Такое сотрудничество это обычное дело. Например, принадлежащая SEGA студия Creative Assembly сделала для Microsoft стратегию Halo Wars 2, а Relic (тоже студия SEGA) занималась Age of Empires 4.
Релиз Perfect Dark предварительно запланирован на 2023 год. Однако, отмечает Грабб, дата может измениться в зависимости от эффективности работы двух студий.