Прототип Uncharted для PS Vita с акцентом на сенсорное управление: геймплей, концепты и детали
Видимо, это будущая Uncharted Golden Abyss.
Кстати, на сайте читать удобнее
В 2011 году студия Sony Bend выпустила Uncharted Golden Abyss, единственную полноценную часть Uncharted для PlayStation Vita. Десять с лишним лет спустя в сеть была выложена внутренняя презентация, посвященная прототипу игры.
Проект, описанный в презентации — он назывался просто Uncharted NGP — несколько отличался от игры, в конце концов ушедшей в релиз. Вот о чем говорится в презентации, датирующейся 2009 годом.
- Главные герои были те же — Нейтан Дрейк, Елена Фишер и Салли.
- Игроков ждал захватывающий экшен, головоломки, исследование мира и сюжет, связанный с поисками мира, затерянного во времени.
- Главные герои должны были побывать в Центральной Америке, в Мексике и в юго-западной части Северной Америке.
- Сюжет вращался вокруг древнего кодекса инков, с помощью которого Дрейк находит Квивиру, один из семи легендарных городов из золота.
- Геймплейные механики планировалось построить вокруг возможностей PlayStation Vita. За основное управление отвечали стики, но множество действий было завязано на сенсорный экран консоли и ее уникальные особенности.
- Например, чтобы Дрейк перепрыгнул с одного уступа на другой, надо нажать на уступ пальцем. А чтобы Дрейк приготовился к прыжку в другом направлении, следует повернуть консоль.
- Для раскачивания на канате следовало качать консоль влево-вправо.
- Ближний бой тоже завязан на сенсорный экран. Во время драки время замедлялось и игрок мог выбрать место на теле врага, куда следует нанести удар.
- С помощью свайпов игрок управлял переключением рычагов.
- Разгадывая головоломки, игрок мог пальцем крутить фрагменты механизмов инков и взаимодействовать с ними.
- Чтобы добавить в заметки исторические барельеф, игрокам надо было потереть его пальцами, имитируя обработку углем — так делают копии реальных барельефов.
- Игроки могли бы соревноваться друг с другом редкостью и стоимостью найденных артефактов.
- Когда Дрейк активировал камеру, консоль превращалась в один большой контроллер: игрок мог выбирать ракурсы, поворачивая устройство.
- В разработку планировалось вложить $13.5 миллиона. Потратив на рекламу $4.5 миллиона, разработчики рассчитывали продать 647 тысяч копий.
В роликах, прилагавшихся к презентации, геймплей ранней версии игры показывают на прототипе PlayStation Vita. Всю презентацию можно увидеть ниже.
Uncharted Golden Abyss получила другой сюжет, но акцент на сенсорном управлении разработчики не забыли. Примечательно, что эта возможность понравилась не всем журналистам: некоторые издания активно критиковали головоломки, завязанные на возможности PS Vita.
Правда, это не помешало игре получить среднюю оценку в 80 баллов из 100 на Metacritic. Но выпускать на PS Vita еще одну полноценную Uncharted не стали.
- Мультиплеерная игра по The Last of Us все еще в работе — это амбициозный проект
- Утекла номенклатура названий игровых видеокарт Intel
- Первый кадр сериала по The Last of Us — с Элли и Джоэлом
- Джордж Мартин: в сериале-приквеле «Игры престолов» покажут около 17 драконов
- «Проект Споры»: тизер фанатского фильма по The Last of Us 2
- Античит BattlEye получит поддержку Steam Deck