Лучшее  🚀
25.09.2021 в 13:54 Evernews

Художник показал, как могли выглядеть големы из Diablo 2 Resurrected

С кровавыми големами лучше не встречаться темной ночью.

Кстати, на сайте читать удобнее

Во время разработки Diablo 2 Resurrected все объекты, персонажи, существа и монстры были переделаны с нуля. Авторы ремастера ориентировались на оригинальные спрайты и арты, но новые концепты тоже создавались.

За внешность големов, которых призывает Некромант, отвечал художник Майк Франсина. После релиза Diablo 2 Resurrected он опубликовал подборку концептов, на основе которых в Blizzard создавались модели этих существ.

Вообще игроки еще несколько месяцев назад извлекли модели големов из дистрибутива Diablo 2 Resurrected — их можно увидеть на скриншоте ниже. Оказалось, что концепты Майка были гораздо подробнее, а огненный голем сильно отличался от глиняного.

Эти арты, вспоминает Франсина, были созданы несколько лет назад: разработка ремастера стартовала задолго до официального анонса. Внушительнее всего выглядит кровавый голем: его внутриигровая модель сильно проигрывает арту по проработке и реалистичности.

Посмотреть еще больше работ Майка можно в его профиле на ArtStation.