Релиз Diablo 2 Resurrected начался с потери прогресса, упавших серверов и технических работ
Разработчики надеются, что технические работы помогут все поправить.
Кстати, на сайте читать удобнее
Релиз Diablo 2 Resurrected, состоявшийся вечером 23 сентября, начался с технических проблем. Почти сразу после запуска серверов игроки стали писать о сложностях с подключением: клиент сообщал, что сервера недоступны.
Игроки, все-таки сумевшие подключиться к серверам и начать прохождение, сталкивались с потерей прогресса. После перезахода в Diablo 2 Resurrected оказывалось, что персонаж, которым было начато прохождение, не существует; в сабреддите Diablo есть несколько десятков таких жалоб.
Разработчики довольно быстро признали наличие проблем с подключением к серверам, созданием персонажей и пропажей уже созданных героев. Чтобы устранить проблемы, было решено провести внеплановые технические работы.
На время проведения работ, стартовавших в 20:00 по Москве, пришлось отключить сервера игры. Судя по отзывам в сабреддите Diablo, у многих игроков сервера Diablo 2 Resurrected по-прежнему остаются недоступны.
Фанаты сравнивают релиз Diablo 2 Resurrected с неудачным стартом Diablo 3: тогда из-за большой нагрузки сервера не могли нормально работать несколько дней. В Blizzard пока не говорили, насколько удачными оказались технические работы.
- Игра на выходные: в гости к Владыке Ужаса
- Diablo 2 Resurrected получила первый пострелизный патч
- Сайтама спешит за скидкой: вышла короткометражка по «Ванпанчмену»
- Dark Souls хотели назвать иначе: разработчики передумали из-за сленга
- Вышла Diablo 2 Resurrected: здесь есть ачивка за взятие 99 уровня на хардкоре
- Blizzard показала Xbox Series X в стиле Diablo 2: его можно выиграть