Инсайдер: Sony вырезала из Detroit Become Human четвертого героя, «шлюху-андроида»
С ней якобы были связаны необычные сюжетные решения.
Кстати, на сайте читать удобнее
Инсайдер Том Хендерсон, рассказавший о том, что студия Quantic Dream делает игру по «Звездным войнам», опубликовал серию твитов о предыдущих проектах компании. В одном из них Хендерсон объясняет, почему Quantic Dream больше не работает с Sony.
По словам инсайдера, дело в Detroit Become Human. Изначально в игре было четыре главных героя: еще одного протагониста Хендерсон описывает как «андроида-шлюху» со светлыми волосами и огромной грудью. Видимо, героя вырезали по требованию Sony.
Из-за этого четвертого протагониста и кое-какие сценариев, связанных с ним, Sony предпочла как можно быстрее закрыть сделку [с Quantic Dream].
Том Хендерсон
Перед Detroit Become Human студия якобы работала над игрой Project Karma, также известной под кодовым именем Project Solstice. Проект создавался около двух лет, это была игра в открытом мире.
По словам Хендерсона, Project Solstice отменили после того, как Sony захотела выпустить игру по мотивам демки Kara, когда-то созданной Quantic Dream. Кроме того, выяснилось, что технологии студии не годятся для создания игр в открытом мире.
Предполагается, что для разработки игры во вселенной «Звездных войн» Quantic Dream пришлось обновить свой технологический стек.
- Продано 10 миллионов копий Detroit Become Human
- Следующий стрим по Dying Light 2 будет 30 сентября
- Исследование: оверлей Nvidia может немного снижать частоту кадров в играх
- Агрессивные BMW и ассасины в Uncharted: любимые пасхалки разработчиков игр
- Больше, чем просто развлечение: почему игры можно считать искусством