Лучшее  🚀
23.09.2021 в 15:02 Evernews

В The Elder Scrolls Online появилось сглаживание DLAA: сравнение графики

Особенно хорошо технология показывает себя в низком разрешении.

Кстати, на сайте читать удобнее

Для The Elder Scrolls Online вышло обновление, добавившее в игру новый алгоритм сглаживания, DLAA. Он разработан ZeniMax Online Studios совместно с Nvidia: в основе DLAA лежит технология суперсэмплинга DLSS, но разрешение картинки остается прежним.

Команда TechPowerUp протестировала DLAA, сравнив новый алгоритм со стандартным сглаживанием TAA. Тесты проводились на максимальных настройках графики, но с отключенным размытием в движении и глубиной резкости.

По производительности DLAA немного уступает TAA, однако качество картинки, считают в TechPowerUp, с DLAA лучше. Особенно хорошо алгоритм справляется с мелкими объектами: например, листьями или тонкими ветками.

Лучше всего, отмечают журналисты, DLAA показывает себя в низком разрешении. При использовании DLAA нагрузка на GPU увеличивается примерно на 8%.