В The Elder Scrolls Online появилось сглаживание DLAA: сравнение графики
Особенно хорошо технология показывает себя в низком разрешении.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для The Elder Scrolls Online вышло обновление, добавившее в игру новый алгоритм сглаживания, DLAA. Он разработан ZeniMax Online Studios совместно с Nvidia: в основе DLAA лежит технология суперсэмплинга DLSS, но разрешение картинки остается прежним.
Команда TechPowerUp протестировала DLAA, сравнив новый алгоритм со стандартным сглаживанием TAA. Тесты проводились на максимальных настройках графики, но с отключенным размытием в движении и глубиной резкости.
По производительности DLAA немного уступает TAA, однако качество картинки, считают в TechPowerUp, с DLAA лучше. Особенно хорошо алгоритм справляется с мелкими объектами: например, листьями или тонкими ветками.
Лучше всего, отмечают журналисты, DLAA показывает себя в низком разрешении. При использовании DLAA нагрузка на GPU увеличивается примерно на 8%.
- Путешествие: тизер новой главы The Elder Scrolls Online
- Вглубь Обливиона: вышло дополнение The Elder Scrolls Online Deadlands
- Новые миссии и пушка: геймплей режиссерской версии Death Stranding и сравнение графики
- PC внутри PC: посмотрите на корпус компьютера, сделанный в виде дома геймера
- Сглаживание Nvidia на базе ИИ впервые появится в The Elder Scrolls Online
- Расписание QuakeCon: поговорят про Skyrim, Deathloop, Doom Eternal и Fallout