Возвращение на Адельфу: авторы Outcast 2 рассказывают о сиквеле
Игру запустили в работу еще до того, как THQ купила права на нее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Appeal при поддержке издателя THQ Nordic работает над сиквелом Outcast, одного из культовых приключенческих экшенов конца девяностых. После презентации игры руководители команды Outcast 2 поговорили с GameStar о том, чего вообще стоит ждать от сиквела.
Выяснилось, что костяк команды разработчиков составляют люди, работавшие еще над оригинальной Outcast — но теперь, уверены они, игру получится сделать лучше и больше. Вот самые интересные моменты из рассказа разработчиков.
- Основная задача Каттера Слейда та же, что и раньше: спасти Адельфу и ее обитателей, таланов. Им угрожает армия роботов.
- Довольно быстро Каттер понимает, что война с роботами — возможно, не самая лучшая идея.
- Важную роль в сюжете Outcast 2 сыграют отношения Каттера с дочерью, но сейчас разработчики не готовы вдаваться в детали.
- Знакомиться с первой частью или ее ремейком не придется. В игре есть множество подсказок, рассказывающих о событиях предыдущей части.
- Команда Outcast 2 сейчас состоит из примерно 50 человек. Около десяти разработчиков занимались первой частью Outcast.
- С точки зрения сюжета и нарратива Outcast 2 будет гораздо богаче первой части — просто потому, что у команды есть деньги на дополнительных сценаристов. Игра должна обогатить лог вселенной и рассказать о ней много нового.
- Игроки познакомятся с новыми культурами и поселениями таланов.
- В Outcast 2 есть кое-какие идеи, придуманные еще для отмененного продолжения первой части, Outcast The Lost Paradise: речь идет о некоторых персонажах и сюжетных линиях.
- Создавая сиквел, разработчики ориентируются на не особо удачный опыт ремейка Outcast. Игра провалилась, но помогла понять, чего на самом деле хотят фанаты.
- В результате разработчики попытаются сохранить дух первой части, одновременно дополнив ее новыми элементами.
- Подход к общению с игроком останется прежним. У Outcast 2 нелинейный сюжет, игра не заставляет двигаться в строго определенном направлении; игроки могут просто исследовать мир и сами решать, как быть дальше.
- Задания в игре не просто перечисляются в журнале квестов. Outcast 2 объясняет игроку, какой эффект его действия оказывают на мир и что происходит с этим миром.
- Главный герой не будет мальчиком на побегушках у местных жителей. В Outcast 2 есть несколько квестов в духе подай-принеси, но это исключение из правил.
- Выполнение заданий может изменить отношение NPC к протагонисту, но о простой системе репутации речь, видимо, не идет.
Разработка Outcast 2 ведется уже три года (то есть процесс стартовал до покупки прав), до выпуска игры еще далеко. Сейчас разработчики готовятся к выпуску внутренней альфа-версии и пока не могут сказать, когда состоится релиз.