GTA San Andreas с современной графикой: вышла первая бета SA DirectX 3.0
С отражениями в экранном пространстве и другими эффектами.
Кстати, на сайте читать удобнее
Российский моддер Максим Дубинов выпустил бета-версию SA DirectX 3.0. Это ультимативный графический мод для GTA San Andreas, добавляющий в игру современные графические эффекты.
SA DirectX 3.0 вводит в San Andreas отражения в экранном пространстве, объемные облака, улучшенное затенение эффект намокающих поверхностей, капли дождя. В будущем появятся подповерхностное рассеивание, глобальное освещение в экранном пространстве, улучшенная вода и другие эффекты.
Нынешняя версия, пишет Максим, нуждается в дополнительной оптимизации, время от времени могут вылезать ошибки — к примеру, во время дождя кажется, что машина парит над дорогой. Со временем оптимизация улучшится, а баги будут исправлены.
Тестирование пока идет в закрытом режиме. Сейчас доступ к бета-версии модификации могут получить только игроки, поддерживающие проект на Patreon и Boosty. Максим не уточняет, когда состоится полноценный релиз SA DirectX 3.0.
Следить за развитием проекта можно здесь.
- В лаунчере Rockstar появилась поддержка ремастеров GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas
- Трилогия ремастеров GTA получила возрастной рейтинг в Корее
- «Дюна» стартовала в России с 553 миллионами рублей: это лучший результат иностранного фильма с 2020 года
- Почему «Веном 2» идет всего полтора часа: объясняет режиссер Энди Серкис
- Как может выглядеть ремастер GTA San Andreas — на примере фанатского проекта
- Слух: контент ремастеров GTA сделают «приемлемым для современной аудитории»