Сглаживание Nvidia на базе ИИ впервые появится в The Elder Scrolls Online
Скорее всего, это DLSS с последующим уменьшением разрешения.
Кстати, на сайте читать удобнее
В The Elder Scrolls Online добавят поддержку технологии DLAA корпорации Nvidia. Аббревиатура расшифровывается как Deep Learning Anti-Aliasing, сглаживание на базе машинного обучения. По словам разработчиков, TESO станет первым проектом, где реализовано это решение.
Как объясняет ведущий программист графики ZeniMax Online Studios Алекс Тардиф, DLAA использует ту же технологию машинного обучения, что и DLSS, но без последующего апскейла до более высокого разрешения.
Качество сглаживания получается фантастическим. На видеокартах RTX уже играют в ESO с высокой частотой кадров, так что вариант просто со сглаживанием работает отлично.
Большое спасибо команде Nvidia, сперва поднявшей нас на смех, но потом, когда мы все протестировали, поддержавшей превращение этой штуки в самостоятельную технологию. Такое решение понадобится не каждой игре, но для ESO оно имеет смысл.
Алекс Тардиф
Алекс не стал подробно рассказывать, как работает DLAA. Возможно, подробности появятся ближе к появлению технологии в The Elder Scrolls Online: ее должны добавить в игру вместе с осенним дополнением.
- Вглубь Обливиона: вышло дополнение The Elder Scrolls Online Deadlands
- В The Elder Scrolls Online появилось сглаживание DLAA: сравнение графики
- В честь годовщины Genshin Impact проведут праздник с розыгрышем призов
- Утечка: множество фрагментов геймплея Saints Row
- Расписание QuakeCon: поговорят про Skyrim, Deathloop, Doom Eternal и Fallout
- S.T.A.L.K.E.R. 2, Forza Horizon 5, Starfield: главные анонсы Xbox и Bethesda