Лучшее  🚀
17.09.2021 в 21:33 Evernews

«Секреты Minecraft»: крик козы, мимишность аксолотлей и происхождение пещер

Виртуальные аксолотли все-таки симпатичнее реальных.

Кстати, на сайте читать удобнее

Студия Mojang выпустила третий эпизод «Секретов Minecraft» — мини-сериала, посвященного историям о разработке игры. Эпизод посвящен Caves and Cliffs, крупному обновлению, переделывающему почти всю генерацию игрового мира.

Пока вышла только первая часть обновления, вводящая в Minecraft новых мобов и несколько биомов. О мобах и решили поговорить разработчики.

Козы появились в Minecraft благодаря вирусному ролику, где реальные козы кричат как люди. Когда дело дошло до озвучки коз, у Mojang было два варианта: либо записать настоящих коз, либо позвать специально обученного актера.

В итоге разработчики сделали и то, и другое. Крик козы в Minecraft это наполовину запись звука настоящей козы, а наполовину — чья-то актерская игра.

Скорее всего, ниже — тот самый ролик, что вдохновил Mojang на создание коз.

У аксолотлей могли быть другие лапы — в стиле куриных. Разработчики прикидывали, что аксолотли должны стать эталоном мимишности для мобов Minecraft; их противоположностью были надзиратели, а козы оказывались где-то посередине, но все-таки ближе к аксолотлям.

Вот несколько концепт-артов с набросками и ранними версиями аксолотлей. Пасть у моба на одном из концептов — крайне впечатляющих размеров.

При создании аксолотлей, подчеркивают разработчики, дизайнеры вдохновлялись видом и повадками настоящих аксолотлей. Но игровая версия все-таки получилась немного симпатичнее.

У пещер из Caves and Cliffs тоже есть реальный источник вдохновения — это пещера Шондонг, расположенная во Вьетнаме. Она считается самой большой пещерой в мире: тут есть и подземная река, и сталактиты со сталагмитами, и буйная растительность, ставшая прототипом пышных пещер из Minecraft.

Обновление Caves and Cliffs называлось так не всегда. Как обычно, разработчики придумали множество вариантов названия, некоторые из которых оказались довольно затейливыми.

В обновлении, напомним, расширяют размеры игрового мира по вертикали и переделывают генераторы почти всего: пещер, биомов, распределения руды.